КЛУБ ПЕРЕГОВОРОВ МИР ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"

Тренер - Михаил Ермоленко

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"

Переход к продажам будущего
Продажи, влияние, убеждение, вовлечение, впечатления
Отработка навыков впечатляющих продаж
  • Приёмы и методы установления контакта с клиентом
  • Определение своего стиля продаж
  • Приёмы определения ценностей и интересов клиента
  • Методы убеждения и влияния
  • Технологии работы с безразличием и возражениями
  • Магию создания впечатлений
  • Искусство получать больший результат от каждой встречи с клиентом
  • Способы перевода одноразовой сделки в постоянное сотрудничество

Разработчик игры - Ольга Грищенко

Для кого

Менеджеры по продажам
Фрилансеры
Бизнесмены

Об игре "Продажи как игра"

Бизнес ситуации
  • Снижение продаж: Ваши клиенты устали от навязчивых продаж
  • Продукт: Ваш продукт хороший, но не решает текущие боли, проблемы клиента, клиент заинтересован в вашем продукте, но пока не спешит его покупать
  • Личные компетенции: Вы хороший продавец, как дальше улучшать свою эффективность, чтобы клиенты покупали у Вас снова и снова
Во время игры-тренинга Вы научитесь
  • Понимать, какие у Вас сильны и слабые стороны и как их развивать
  • Чем хорош Ваш продукт для постоянных продаж? Как усиливать продукт, чтобы его легче было продавать, создавая впечатления от его использования?
  • Какая технология продаж, если мы хотим вовлекать клиентов. Какие особенности технологии продаж именно Вам надо применять, чтобы учесть Ваши сильные и слабые стороны, и увеличить продажи
Фишки игры
  • Количество сценариев создания впечатлений почти неограниченно большое: каждый раз играя в игру Вы можете придумывать совершенно новые ходы, действия, подходы к одним и тем же и разным клиентам
  • Вы можете для разных клиентов искать разные подходы, как Вам как продавцу действовать: решать проблему, строить отношения или создавать в голове у клиента уверенность, что Вы точно знаете, как Ваш продукт поможет клиенту не только получить результат, но и сделать вашу совместную работу запоминающейся
  • Вы будете не только убеждать клиента, но и подумаете, как улучшить Ваш продукт, чтобы прикладывать всё меньше усилий по убеждению, но достигать при этом всё больших результатов: как для себя, так и для клиента
Как проходит игра-тренинг
В игровом формате:
  • Вы думаете над своей ситуацией: что, как и кого вы хотите убедить и в чём?
  • Навыки создания впечатлений, а затем и продаж, сначала разбираются на кусочки
  • Вы определяете, какие навыки у Вас сейчас наиболее сильные, и каких навыков у вас не хватает: насколько эффективным продажником Вы хотите стать
  • Потом Вам предоставляются несколько идей, ходов, приёмов, фишек, как улучшить свои продажи, которые Вам надо адаптировать к своей ситуации так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что это понравиться клиенту
  • Если у Вас что-то не получается, ваши коллеги по игре помогают Вам усилить Ваши идеи, чтобы приём не отпугивал покупателя, а создавал у него запоминающиеся впечатления
  • Постепенно кусочки навыков собираются в единый подход, что и как Вам надо улучшать с учетом Ваших сильных и слабых сторон, а коллеги по игре Вам как помогают в этом, так и пытаются превзойти Вас
  • Под конец каждый получает оценку, насколько удалось стать эффективным продажником и что еще для этого надо сделать

Основные параметры игры

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"
Количество игроков
От 8 до 12 участников
Время на проведение игры
5-6 часов
Повторять не реже (шутка?!?)
1 раз в месяц
Игра использует методологию Нира Эяля и Райана Хувера
«Покупатель на крючке» и типологию Брента Адамсона
и Мэттью Диксона «Чемпионы продаж»
Оставить заявку на игру "Продажи как игра"
Нажимая кнопку "Отправить" я подтверждаю согласие с Политикой конфиденциальности
Варианты для корпоративных клиентов
Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки

Стоимость:
от 60 000 рублей

Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов

Анализ по участникам - 2 часа
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки

Дополнительно:
Оценка участников тренинга-игры

Стоимость:
Звоните
Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов

Анализ по участникам - 2 часа

Сопровождение - 4 встречи по 3 часа
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки
Оценка участников тренинга-игры со стороны заказчика

Дополнительно:
Описание методологии
Упражнения для закрепления полученного материала
4 встречи по 3 часа для отработки полученных знаний, закрепление в виде навыков с помощью кейсов и деловых игр

Стоимость:
Звоните