КЛУБ ПЕРЕГОВОРОВ МИР ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"

Тренер - Михаил Ермоленко

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"

Переход к продажам будущего
Продажи, влияние, убеждение, вовлечение, впечатления
Отработка навыков впечатляющих продаж
  • Приёмы и методы установления контакта с клиентом
  • Определение своего стиля продаж
  • Приёмы определения ценностей и интересов клиента
  • Методы убеждения и влияния
  • Технологии работы с безразличием и возражениями
  • Магию создания впечатлений
  • Искусство получать больший результат от каждой встречи с клиентом
  • Способы перевода одноразовой сделки в постоянное сотрудничество

Разработчик игры - Ольга Грищенко

Для кого

Менеджеры по продажам
Фрилансеры
Бизнесмены

Об игре "Продажи как игра"

  • Бизнес ситуации
    • Снижение продаж: Ваши клиенты устали от навязчивых продаж
    • Продукт: Ваш продукт хороший, но не решает текущие боли, проблемы клиента, клиент заинтересован в вашем продукте, но пока не спешит его покупать
    • Личные компетенции: Вы хороший продавец, как дальше улучшать свою эффективность, чтобы клиенты покупали у Вас снова и снова
  • Во время игры-тренинга Вы научитесь
    • Понимать, какие у Вас сильны и слабые стороны и как их развивать
    • Чем хорош Ваш продукт для постоянных продаж? Как усиливать продукт, чтобы его легче было продавать, создавая впечатления от его использования?
    • Какая технология продаж, если мы хотим вовлекать клиентов. Какие особенности технологии продаж именно Вам надо применять, чтобы учесть Ваши сильные и слабые стороны, и увеличить продажи
  • Фишки игры
    • Количество сценариев создания впечатлений почти неограниченно большое: каждый раз играя в игру Вы можете придумывать совершенно новые ходы, действия, подходы к одним и тем же и разным клиентам
    • Вы можете для разных клиентов искать разные подходы, как Вам как продавцу действовать: решать проблему, строить отношения или создавать в голове у клиента уверенность, что Вы точно знаете, как Ваш продукт поможет клиенту не только получить результат, но и сделать вашу совместную работу запоминающейся
    • Вы будете не только убеждать клиента, но и подумаете, как улучшить Ваш продукт, чтобы прикладывать всё меньше усилий по убеждению, но достигать при этом всё больших результатов: как для себя, так и для клиента
  • Как проходит игра-тренинг
    В игровом формате:
    • Вы думаете над своей ситуацией: что, как и кого вы хотите убедить и в чём?
    • Навыки создания впечатлений, а затем и продаж, сначала разбираются на кусочки
    • Вы определяете, какие навыки у Вас сейчас наиболее сильные, и каких навыков у вас не хватает: насколько эффективным продажником Вы хотите стать
    • Потом Вам предоставляются несколько идей, ходов, приёмов, фишек, как улучшить свои продажи, которые Вам надо адаптировать к своей ситуации так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что это понравиться клиенту
    • Если у Вас что-то не получается, ваши коллеги по игре помогают Вам усилить Ваши идеи, чтобы приём не отпугивал покупателя, а создавал у него запоминающиеся впечатления
    • Постепенно кусочки навыков собираются в единый подход, что и как Вам надо улучшать с учетом Ваших сильных и слабых сторон, а коллеги по игре Вам как помогают в этом, так и пытаются превзойти Вас
    • Под конец каждый получает оценку, насколько удалось стать эффективным продажником и что еще для этого надо сделать

Основные параметры игры

Тренинг / игра / практикум "Продажи как игра"
  • Количество игроков
    От 8 до 12 участников
  • Время на проведение игры
    6-8 часов
  • Повторять не реже (шутка?!?)
    1 раз в месяц
  • Игра использует методологию Нира Эяля и Райана Хувера
    «Покупатель на крючке» и типологию Брента Адамсона
    и Мэттью Диксона «Чемпионы продаж»
Оставить заявку на игру "Продажи как игра"
Фото с прошедших мероприятий
В процессе игры Вы осваиваете как новые подходы и приёмы, так и закрепляете полученные знания на практике. И чем выше Ваша эффективность, тем лучше Ваш результат! Хотите стать победителем очередной игры и прокачать навыки продаж с использованием приёмов создания впечатлений?

Тогда записывайтесь на очередной практикум "Продажи как игра"
Варианты для корпоративных клиентов
Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки

Стоимость:
от 60 000 рублей

Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов

Анализ по участникам - 2 часа
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки

Дополнительно:
Оценка участников тренинга-игры

Стоимость:
Звоните
Только тренинг / игра / практикум "Продажи как игра" - 6 часов

Анализ по участникам - 2 часа

Сопровождение - 4 встречи по 3 часа
Что будет:
Тренинг-игра
Выбор одного продукта для детальной проработки
Оценка участников тренинга-игры со стороны заказчика

Дополнительно:
Описание методологии
Упражнения для закрепления полученного материала
4 встречи по 3 часа для отработки полученных знаний, закрепление в виде навыков с помощью кейсов и деловых игр

Стоимость:
Звоните

Кто ведущий

Михаил Ермоленко
Основатель и директор клуба переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
Более 5 лет занимаюсь обучением переговорам, а также есть практический опыт в следующих областях:
17 лет в управленческом учете и финансовом моделировании
17 лет в управлении проектами
14 лет в управлении и оптимизации бизнес-процессов
12 лет в оптимизации цепочек поставок и интегрированном-бизнес планировании, внедрении систем планирования и прогнозирования
9 лет в управлении бизнес и ИТ-архитектурой компаний
9 лет в бизнес-консультировании, анализе конфликтных ситуаций, подготовке к переговорам и последующем разборе проведенных переговоров

В рамках проведения управленческих поединков было проанализировано более 4000 переговорных ситуаций. Ученик Владимира Тарасова - пройдено 6 курсов, том числе первый 10-месячный тренинг "Персональное управленческие искусство" с отличием

Более 30 пройденных курсов по управлению, управлению проектами, процессами, бизнес и ИТ-архитектуре, переговорам
Мои достижения
Михал Ермоленко, Основатель и директор клуба переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
С 2005 года изучаю искусство управленческой борьбы Владимира Тарасова, переговоры, управленческие приёмы и решение сложных конфликтов.

С 2010 года начал регулярно заниматься на управленческих поединка, с 2014 года сначала по немногу, а потом на регулярной основе веду переговорный и управленческий практикум по технологиям Владимира Тарасов. Также рассматриваем различные приёмы и подходы в переговорах, продажах, управлении, коммуникациях, решении конфликтов.
Помимо тренингов по управлению, персональной и командной управленческое борьбе, персональному управленческому искусству прошел более 50 тренингов:
  • Регулярный менеджмент
  • Продажи и переговоры
  • Жесткие переговоры
  • Как продавать без возражений
  • Большие продажи и продажи сложных продуктов и услуг
  • Продажи новых продуктов и услуг, продажи для старт-апов
  • Построение и руководством отделом продаж

На конец 2019 года проведено более 400 тренингов, подготовлено, принял участие сам, проведен анализ более 4000 реальных и тренировочных переговоров.