Переговорный практикум
Управленческие поединки

Используется технология "Управленческий поединок"
Владимира Тарасова

Подпишитесь на рассылку и регулярно
получайте ситуации для практикумов

Хочу записаться на переговорный практикум
Укажите Ваши контактные данные
День недели

Подробнее о наших мероприятиях

22 января, вторник
29 января, вторник
5 февраля, вторник
Как эффективно использовать техники вопросов в переговорах - вопросы о будущем - снижаем конфликтность без самообмана
"Перенос акцента в переговорах на будущее позволяет существенно снизить конфликтность"
Зачем?
  • Увод борьбы в будущее - хороший способ снизить конфликтность переговоров.
  • Но достаточно ли это, чтобы переговоры были успешными?
  • Всё зависит еще и от того, как мы уводим борьбу в будущее, за что именно борьба, что делаем потом, к чему возвращаемся в текущих переговорах.
В чем проблема?
В большинстве переговоров "пустой болтовни" гораздо больше, чем может показаться первоначально. Это применимо не только в ситуациях, когда мы хотим избежать конфликта, и говорим о чём угодно, то только не о деле. Это важно и когда мы уводим обсуждение, борьбу в будущее. В этом случае количество "воды" может быть еще больше. И особое внимание надо уделять вопросам, структуре переговоров, внимание к мелочам, и что нам отвечают на наши вопросы.
Если такое внимание не уделяется, мы получаем очень размытые ответы, либо ответы не на те вопросы, либо вообще изменение повестки. Это очень частые ошибки любых переговоров. Но при обсуждении будущего такое невнимание может привести и существенному завышению наших ожиданий, беспредметной радости, что скоро "всё будет хорошо". Однако "это хорошо" уж очень часто не наступает. Это и есть обман, и в первую очередь самообман. Как же его избежать и как изменить и дополнить наши вопросы, чтобы этого избежать?

Что делать?
На этом занятии вы:
  • Поработаем с разными вопросами.
  • Поймем, что в них хорошего, а что не очень, и почему.
  • Подумаем, как их можно улучшить.

О чем поговорим:
  • Как оградить себя от информации, вводящей в заблуждение?
  • Как ловить себя, когда мы близки к самообману?
  • Как переходить от болтовне к конкретике?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Сценарии переговоров - Переговоры с сотрудниками - Базовые навыки
"Вы хотите беспрекословного подчинения или чтобы Ваши сотрудники стали Вашими партнерами и работали на Вас как на себя?"
Зачем?
Сколько раз после окончания переговоров Вы говорили: "Эх, здесь надо было сказать по другому!". Но история не знает сослагательного наклонения. Ведь даже если можно было бы кое-что изменить в прошлом в Ваших словах или позиции, то наверняка бы и Ваш оппонент не стал бы бездействовать.
Но что тогда делать? Искать в текущих переговорах сильные и слабые моменты, приемы, вопросы, аргументы, тиражировать их, или изменять, или отказываться от них.

В чем проблема?
Основная проблема - в переговорах мы только при большом опыте можем адекватно понять, что что-то идет не так и правильно перестроить свои переговоры. Это происходит в первую очередь из-за эмоций, которые бушуют на переговорах, желании выиграть, ограниченности времени, провокациях, даже не специальных, со стороны оппонента.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Проводить подробный анализ вместе с ведущим и участником одного из поединков.
  • Рассматривать переговоры с разных точек зрения.
  • Изучать подходы к эффективному анализу переговоров.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Ошибки анализа переговоров.
  • Направления анализа переговоров.
  • Ключевые вопросы для анализа переговоров.
  • Формирования правильных навыков по результатам анализа переговоров.
  • Анализ и позиция в переговорах - как добиться точности.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Анализ переговоров - Сила, скорость, точность. Как быстро осваивать переговорные навыки
"Достаточно начать анализировать свои переговоры и Ваш прогресс кратно возрастет!"
Зачем?
Сколько раз после окончания переговоров Вы говорили: "Эх, здесь надо было сказать по другому!". Но история не знает сослагательного наклонения. Ведь даже если можно было бы кое-что изменить в прошлом в Ваших словах или позиции, то наверняка бы и Ваш оппонент не стал бы бездействовать.
Но что тогда делать? Искать в текущих переговорах сильные и слабые моменты, приемы, вопросы, аргументы, тиражировать их, или изменять, или отказываться от них.

В чем проблема?
Основная проблема - в переговорах мы только при большом опыте можем адекватно понять, что что-то идет не так и правильно перестроить свои переговоры. Это происходит в первую очередь из-за эмоций, которые бушуют на переговорах, желании выиграть, ограниченности времени, провокациях, даже не специальных, со стороны оппонента.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Проводить подробный анализ вместе с ведущим и участником одного из поединков.
  • Рассматривать переговоры с разных точек зрения.
  • Изучать подходы к эффективному анализу переговоров.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Ошибки анализа переговоров.
  • Направления анализа переговоров.
  • Ключевые вопросы для анализа переговоров.
  • Формирования правильных навыков по результатам анализа переговоров.
  • Анализ и позиция в переговорах - как добиться точности.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Цель тренинга
Повысить Ваши навыки действовать в сложных конфликтных переговорах, а также улучшить Ваши переговоры в продажах
Об управленческих поединках
1
Авторская технология Владимира Тарасова, но мы отрабатываем все известные подходы к переговорам, подбирая Вам те приёмы, которые принесут Вам и Вашим партнерам наибольшую пользу
2
Вы решаете сложные бизнес ситуации и ситуации в личной жизни путем переговоров
3
Вы отрабатываете навыки переговоров с партнерами, руководителями, сотрудниками, коллегами, клиентами, поставщиками и подрядчиками, представителями власти, родственниками, случайными прохожими
4
Полученные навыки будут полезны как в продажах, так и при возникновении конфликтных ситуаций
5
Также мы разбираемся, как противодействовать провокациям, жесткому давлению, манипуляциям, психологическому прессингу
6
Многие конфликтные ситуации, которые мы рассматриваем, часто требуют знаний в юридической области, понимания лучших практик по управлению (управлению проектами, бизнес-процессами, корпоративному управлению), умению ориентироваться в сложных экономических и финансовых терминах. Помимо навыков переговоров Вы получите глубокое понимание, что дополнительно необходимо знать в той или иной ситуации, чтобы Ваши партнеры по переговорам не смогли поставить Вас в сложное положение
Вы научитесь не только решать сложные ситуации путем переговоров, но поймете как не допустить возникновение конфликтов в дальнейшем
Ведущий переговорного практикума
Михаил Ермоленко
Клуб переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
Более 4 лет занимаюсь обучением переговорам, а также есть практический опыт в следующих областях:
16 лет в управленческом учете и финансовом моделировании
16 лет в управлении проектами
13 лет в управлении и оптимизации бизнес-процессов
11 лет в оптимизации цепочек поставок и интегрированном-бизнес планировании, внедрении систем планирования и прогнозирования
8 лет в управлении бизнес и ИТ-архитектурой компаний
7 лет в бизнес-консультировании, анализе конфликтных ситуаций, подготовке к переговорам и последующем разборе проведенных переговоров
В рамках проведения управленческих поединков было проанализировано более 2500 переговорных ситуаций
Более 30 пройденных курсов по управлению, управлению проектами, процессами, бизнес и ИТ-архитектуре, переговорам
Проведено более 300 тренингов, практикумов, мастер-классов

Как к нам добраться от метро Пролетарская

Анонс ближайших событий и тем обучения на 2018-2019 годы