Переговорный практикум
Управленческие поединки

Используется технология "Управленческий поединок"
Владимира Тарасова

Подпишитесь на рассылку и регулярно
получайте ситуации для практикумов

Хочу записаться на переговорный практикум
Укажите Ваши контактные данные
День недели
Тема во вторник, 13 ноября
"Сценарии конфликтных переговоров - неисполнение обязательств"
Рассмотрим вопросы
Зачем?
Бывало ли, что Вы попадали в такие ситуации:
  • Ваш партнер, как Вы считаете, не выполнил то, о чем Вы договаривались,
  • Но у партнера другая точка зрения - он так или иначе обвиняет Вас, хочет прекратить договор, но без каких-либо компенсаций
  • А еще к тому же требует компенсацию от Вас или не хочет возвращать аванс, который Вы ему выдали.

В чем проблема?
Основная проблема в том, что если Вы "принимаете" претензии от партнера, им навязанные роли, то можете сами оказаться виновным в разрыве отношений, несмотря на то, что делали для выполнения договора всё, что требовалось и даже немного больше.

Что делать?
На этом занятии Вы будете:
  • Отрабатывать сценарий переговоров при неисполнении договоренностей, обязательств - что и как обсуждать, чтобы вернуть ситуацию под контроль.
  • Разбираться с причинами неисполнения обязательств.
  • Изучать подходы, о чем договариваться, когда договор нарушен, появляется риск не только неисполнения договора, но и потеря денежных средств (выданного аванса).
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
  • Ролевое управление
  • Прием и структура приёма
  • Варианты захватов и противодействие им
  • Варианты фиксации
  • С чего начинать сценарий по неисполнению договоренностей, обязательств
  • О чем необходимо договариваться при неисполнении договоренностей
  • и многом важном для того, чтобы вернуть ситуацию по контроль.

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Тема во вторник, 20 ноября
Техники вопросов в переговорах - как не превратить переговоры в допрос
Рассмотрим вопросы
Зачем?
  • Управлять переговорами можно с помощью вопросов.
  • Но что если вопросов много?
  • Как разнообразить вопросы?
  • Как сделать так, чтобы оппонент вообще не закрылся, и не перестал отвечать на вопросы?
В чем проблема?
С одной стороны, вопросы задавать надо, а чтобы докопаться до сути проблемы (как в конфликтных переговорах, так и при продажах), то надо задавать много вопросов.
Но с другой стороны оппонент также обычно хочет перехватить инициативу, также начать задавать вопросы, не отвечать на Ваши вопросы, чувствуя, что делиться лишней информацией может быть опасно.
Как найти золотую середину, как разнообразить вопросы, как добавлять в серии вопросов информацию, позволяющую дать оппоненту понять, что мы на его стороне?

Что делать?
На этом занятии вы:
  • Узнаете какие еще бывают типы вопросов.
  • Научитесь задавать правильные вопросы.
  • Попрактикуетесь на реальных кейсах.

О чем поговорим:
О техниках задавания вопросов. Вопросы, как многие отмечают, один из мощнейших способов управления в переговорах, продажах, конфликтах. Но часто выделяют только открытые и закрытые вопросы. Иногда еще и альтернативные.
  • Достаточно ли это, чтобы хорошо разбираться в этой теме?
  • Ситуации в переговорах всегда разные, и нужно не только знать несколько типов вопросов и подходов к их задаванию, но и уметь вовремя переключаться на нужный подход.
  • Ну и еще важно не превратить переговоры в допрос. У Вас это получается? Как - Вы сами начинаете много и долго говорить?
  • Приводит ли это к выявлению реальных потребностей?

Приходите, тренируйте переговоры, не теряйте Ваши деньги, время, энергию!
Цель тренинга
Повысить Ваши навыки действовать в сложных конфликтных переговорах, а также улучшить Ваши переговоры в продажах
Об управленческих поединках
1
Авторская технология Владимира Тарасова, но мы отрабатываем все известные подходы к переговорам, подбирая Вам те приёмы, которые принесут Вам и Вашим партнерам наибольшую пользу
2
Вы решаете сложные бизнес ситуации и ситуации в личной жизни путем переговоров
3
Вы отрабатываете навыки переговоров с партнерами, руководителями, сотрудниками, коллегами, клиентами, поставщиками и подрядчиками, представителями власти, родственниками, случайными прохожими
4
Полученные навыки будут полезны как в продажах, так и при возникновении конфликтных ситуаций
5
Также мы разбираемся, как противодействовать провокациям, жесткому давлению, манипуляциям, психологическому прессингу
6
Многие конфликтные ситуации, которые мы рассматриваем, часто требуют знаний в юридической области, понимания лучших практик по управлению (управлению проектами, бизнес-процессами, корпоративному управлению), умению ориентироваться в сложных экономических и финансовых терминах. Помимо навыков переговоров Вы получите глубокое понимание, что дополнительно необходимо знать в той или иной ситуации, чтобы Ваши партнеры по переговорам не смогли поставить Вас в сложное положение
Вы научитесь не только решать сложные ситуации путем переговоров, но поймете как не допустить возникновение конфликтов в дальнейшем
Ведущий переговорного практикума
Михаил Ермоленко
Клуб переговоров МИР
Эксперт по управлению и переговорам
Более 4 лет занимаюсь обучением переговорам, а также есть практический опыт в следующих областях:
16 лет в управленческом учете и финансовом моделировании
16 лет в управлении проектами
13 лет в управлении и оптимизации бизнес-процессов
11 лет в оптимизации цепочек поставок и интегрированном-бизнес планировании, внедрении систем планирования и прогнозирования
8 лет в управлении бизнес и ИТ-архитектурой компаний
7 лет в бизнес-консультировании, анализе конфликтных ситуаций, подготовке к переговорам и последующем разборе проведенных переговоров
В рамках проведения управленческих поединков было проанализировано более 2000 переговорных ситуаций
Более 30 пройденных курсов по управлению, управлению проектами, процессами, бизнес и ИТ-архитектуре, переговорам
Проведено более 240 тренингов, практикумов, мастер-классов
Анонс ближайших событий и тем обучения на 2018 год и далее