КЛУБ ПЕРЕГОВОРОВ МИР ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Деловые игры в переговорах, управлении, продажах

Ведущий деловых игр - Михаил Ермоленко

Деловые игры для организаций

Деловые игры рассчитаны на количество участников от 8 до 300 человек.
Подойдут для глубокой отработки навыков переговоров, управления, продаж, тимбилдинга, корпоративного мероприятия
Корпоративное обучение в игровом формате
  • Большая вовлеченность участников
  • Глубокая отработка навыков в сложных ситуациях
  • Выявление у участников сильных сторон
Корпоративное мероприятие с пользой
  • Хорошие деловые игры приводят к реальному командообразованию
  • Подразделения компании лучше понимают друг друга
  • Такой корпоратив запоминается на долго, еще больше сплачивая Вашим сотрудников
Вовлечение сотрудников в решение сложных задач в игровом формате
  • Больше возможностей проявить себя
  • Обучение решать конфликтные ситуации "играючи". Выпустить пар и сплотить сотрудников, если до этого были не решенные проблемы
  • Много новых идей по улучшению коммуникаций на работе
Проведём игры как на наших, так и на Ваших площадках, в том числе в выездном формате

Чем полезны деловые игры по переговорам, управлению, продажам?

Тренировка индивидуальных и командных навыков
Эффективное делегирование: выполнить решение как оно задумывалось
Вы на практике увидите комбинации твёрдого и пустого, как правильно приближаться "к оленю" - обращать внимание на важные моменты, уточнять эти важные моменты и принимать решение. Про навыки эффективного делегирования.

Навыки:
  • делегирование
  • донесение информации
  • понимание существенных моментов
  • задавание вопросов
  • фиксация того, что задача понята правильно
  • контроль исполнения делегированных задач
Сделай, а не рассуждай!
Цель игры понять и поднять степень сотрудничества сотрудников компании и руководства между собой, а также с другими игровыми командами. Без сотрудничества не возможен деловой успех, выход компании на новые уровни, рост должностей у каждого из сотрудников. Про навыки взаимного доверия и уважения в компании, с партнёрами, и с клиентами, но и про то, чтобы уметь держать и свои интересы, не развалить свою команду, подразделение, компанию.

Навыки:
  • командное взаимодействие
  • стратегия решения задачи
  • как помочь другим, но и самим не проиграть
  • формирование положительного имиджа своей команды
Связаться с нами по деловым играм
Оставьте нам свои контактные данные, мы расскажем Вам подробнее о том, как провести Ваше мероприятие с максимальной пользой
Для каких целей хотите провести деловую игру?
Нажимая кнопку "Заказать деловую игру" я подтверждаю согласие с Политикой конфиденциальности

Больше деловых игр по переговорам, управлению, продажам

Позволяют отработать самые разные навыки, необходимые в личной эффективности, переговорах, управлении, продажах
Управление, переговоры, продажи
  • Проверка практичности, эффективности принимаемых управленческих решений
  • Умение распределять роли, выстраивать взаимодействие
  • Тестирование деловых качеств и навыков участников
  • Обучение участников принимать грамотные управленческие решения
Управление
  • Мозговой штурм, как лучше и больше произвести продукции
  • Разработка порядка, доведение порядка до всех участников команды
  • Отработка порядка
  • Оптимизация разработанного порядка для максимизации производства продукции
Переговоры, продажи, мотивация, сотрудники
  • Умение вести переговоры из разных должностей
  • Управление повесткой, чтобы совещание не превратилось в бардак
  • Понимание, какие аргументы более важны для лиц, принимающих решение
  • Как обосновать решение, чтобы не потерять мотивацию у сотрудников
Переговоры, продажи, давление, провокации
  • Как быстро подготовиться к переговорам
  • Как понять, какая аудитория перед Вами - целевая или нет
  • На что давить, о чем говорить и что спрашивать?
Переговоры, управление, убеждение
  • Мозговой штурм, какие подходы есть для решения проблемы
  • Управление повесткой, чтобы совещание не превратилось в бардак
Управление, делегирование, сотрудники
  • Разработка порядка и доведение порядка до исполнителей
  • Ясность порядка и его реализуемость
  • Определение контрольных точек порядка и соблюдение контрольных точек исполнителями
  • Искажение передачи решений руководства до сотрудников и в процессах
Управление, переговоры, сотрудники
  • Как выявить "плохого" сотрудника
  • Пустое и твердое
  • Мнение или факт
  • Вопросы в переговорах
Переговоры, стоимость бизнеса, управление стоимостью, конкуренция
  • Конкуренция компаний
  • Взаимное влияние
  • Слияния и поглощения
  • Стратегия роста бизнеса - свой бизнес или свой совокупный доход
Переговоры, стратегия переговоров, деловая борьба, аргументация
  • Как договариваться, если у Вас слабая позиция?
  • Что делать без ресурсов?
  • Как противостоять наглым?
  • Уверенность или вежливость?
Управление, переговоры, бизнес - конкуренция - власть
  • Как принимаются решения в различных компаниях и органах власти?
  • Что важнее - угрозы или уметь договориться?
  • Как найти баланс между частными и общими интересами?
  • Можно ли выходить на новые рынки, если не решены внутренние проблемы?
  • Развитие стратегического мышления
Управление, переговоры, конкуренция
  • Экономика или борьба?
  • Как подготовить свою компанию к соперничеству с конкурентами?
  • Как правильно распределить ресурсы, чтобы быть готовыми к встрече с конкурентами, но при этом не забывать и про развитие компании?
  • Развитие стратегического мышления
Конфликтные переговоры, ролевое управление, управление бизнесом
  • Развитие стратегического мышления
  • Договориться при конфликте интересов
  • Принятие эффективных решений
  • Добиться справедливости в споре
Переговоры, сотрудничество
  • Умеете ли Вы действовать, когда это необходимо?
  • Что важнее для Вас - быть или казаться?
  • Понимаете ли Вы, к каким последствиям приводят Ваши решения, действия, упаковка Ваших действий? Какой результат, какие отношения, какой авторитет, какой у Вас имидж?
Управление, переговоры
  • Насколько Вы готовы отстаивать свои интересы в переговорах?
  • Как Вы отстаиваете свои интересы - конфликтно или нет?
  • Когда Вы получаете больше, чем Вам оппонент, можете ли Вы сохранить отношения?
  • Вы можете здесь и сейчас повлиять на решение в переговорах или откладываете решение на будущее?
Управление, переговоры
  • Какое у Вас чувство достоинства?
  • Умеете ли Вы говорить комплименты?
  • Умеете ли Вы принимать комплименты?
  • Умеете ли Вы достойно отказывать?
  • Можете ли Вы и сохранить Ваше достоинство, и получить необходимое?
Управление, переговоры
  • Насколько быстро Вы принимаете решения?
  • А если ситуация требует быстрой реакции, Вы способны дать четкие и внятные указания?
  • Что чаще происходит - Вы откладываете срочные решения, Вы ругаете других, Вы забалтываете ситуации, или находите грамотное решение?
Переговоры, продажи, явные потребности
  • Вы сразу переходите к делу в переговорах?
  • Если Вы чувствуете сопротивление, сдаетесь или можете найти другой способ решения проблемы?
  • Умеете ли Вы держать свою цель, когда Ваш партнер сопротивляется?
Управление, переговоры
  • Ваш руководитель, коллеги, партнеры провоцирую Вас, что делать?
  • Вы поддались на провокацию, повели себя не корректно, готовы ли Вы услышать критику?
  • Руководитель или партнер по переговорам Вас поправляет, Вы можете быстро перестроиться и донести свою мысль более корректно?
Переговоры, сотрудничество
  • Насколько хорошо Вы знаете и понимаете своих коллег, партнеров, оппонентов?
  • Знаете ли Вы их и Ваши сильные стороны и как их используете?
  • Знаете ли Вы свои и чужие слабые стороны? Вы стараетесь вместе с партнером найти, как их уменьшить? Или бьете в слабые стороны партнера, чтобы решить проблему за его счет?
Переговоры, продажи, ролевое управление
  • Какие Ваши цели в переговорах?
  • Вы умеете ставить цели и достигать их в переговорах не только с точки зрения материального результата, а с точки зрения отношений, авторитета, явных и скрытых обязательств?
  • Умеете ли Вы в процессе переговоров почувствовать изменения ролей?
  • Можете ли Вы выявлять негативные для Вас роли, неэтичные?
Управление, переговоры, продажи
  • Вы поддаетесь на провокации?
  • А как часто проявляете догадливость?
  • Если Вы раньше Вашего коллеги, сотрудника, партнера найдете решение, Вы сразу о неё заявляете?
  • Умеете ли Вы разгадывать намерения Ваших партнеров, оппонентов, коллег?
Управление, переговоры
  • Как Вы вырабатываете управленческие решения?
  • С кем советуетесь и по каким критериям совместно оцениваете варианты решений?
  • Можете ли Вы на ранней стадии понять, что решение имеет много отрицательных последствий?
  • Как Вы используете выявленные последствия Ваших решений для их доработки?
Переговоры, продажи
  • Сколько типов вопросов Вы знаете?
  • Насколько разнообразны Ваши вопросы в переговорах?
  • Ваши вопросы взаимосвязаны, логичны, целесообразны?
  • Превращаете ли Вы переговоры в допрос или партнеру интересно отвечать на Ваши вопросы?
Переговоры
  • Сможете ли Вы выдержать даже небольшое давление?
  • Как Вы отвечаете - уклончиво или твёрдо?
  • Ваши ответы провоцируют на дальнейшее давление?
  • Ваши ответы портят отношения или корректны, но тверды?
Переговоры, риторика
  • Понимаете ли Вы ценности, мотивы аудитории?
  • Умеете ли Вы задавать вопросы, интересные для аудитории?
  • Понимаете ли Вы цели, зачем Вы управляете аудиторией?
  • Умеете ли кратко рассказать то, что интересно большинству?
Переговоры, стратегия переговоров, конкуренция, взаимодействие в команде
Стратегия переговоров
  • Есть ли у Вас стратегия переговоров
  • Если есть, Вы следуете ли ей, можете ли воплотить и договориться к другими командами, компаниями, игроками или при первом же отклонении забрасываете стратегию и плывете по течению?
Управление процессом переговоров:
  • Как Вы принимаете решение внутри команды, как и что делегируете, как координируете информацию от разных участников команды?
  • Фиксация текущих результатов или откладывание решения на будущее?
Управление, переговоры
  • Как выдержать баланс между собственным интересом и обоюдным интересом с Вашим партнером
  • Как найти ресурсы на совместный проект
  • Как договориться о вкладе каждого
  • Надо ли "идти на встречу" или лучшая стратегия и тактика - это переложить ответственность на другого
  • Просьба, требование, жалоба, польза - что лучше работает в переговорах?
Переговоры, продажи
  • Как правильно перехватывать управление в переговорах?
  • Нужно ли получать разрешение на задавание вопросов или лучше сразу к делу?
  • Что лучше работает, давление на оппонента или согласие оппонента?
  • Как не превратить переговоры в допрос?
  • Как прекратить допрос, если всё таки Вам не комфортно отвечать на вопросы оппонента?
Переговоры, продажи, провокации, манипуляции
  • Нужно ли сразу давать отпор провокатору и манипулятору, даже если мы разгадали его намерения, приём, способ атаки?
  • Нужно ли спорить и когда? Есть ли более эффективные способы ответить?
  • Как при этом не потерять авторитет?
  • Всегда ли данный приём применим?
  • С чем именно соглашаться и не приведёт ли это к полной сдаче позиций?
  • Что если не удалось сруз утихомирить провокатора?
  • На что ещё обращать внимание, если Вам кажется, что приём не удался?