Деловые игры рассчитаны на количество участников от 8 до 300 человек. Подойдут для глубокой отработки навыков переговоров, управления, продаж, тимбилдинга, корпоративного мероприятия
Корпоративное обучение в игровом формате
Большая вовлеченность участников
Глубокая отработка навыков в сложных ситуациях
Выявление у участников сильных сторон
Корпоративное мероприятие с пользой
Хорошие деловые игры приводят к реальному командообразованию
Подразделения компании лучше понимают друг друга
Такой корпоратив запоминается на долго, еще больше сплачивая Вашим сотрудников
Вовлечение сотрудников в решение сложных задач в игровом формате
Больше возможностей проявить себя
Обучение решать конфликтные ситуации "играючи". Выпустить пар и сплотить сотрудников, если до этого были не решенные проблемы
Много новых идей по улучшению коммуникаций на работе
Проведём игры как на наших, так и на Ваших площадках, в том числе в выездном формате
Чем полезны деловые игры по переговорам, управлению, продажам?
Тренировка индивидуальных и командных навыков
умение договариваться
умение разбираться, если договоренности не выполняются
умение быстро принимать решения или отказываться от них
строить стратегию переговоров
проверять, на сколько стратегия переговоров удалась
умение обращать внимание на мелочи, которые в последствии станут большими проблемами. Или не станут, если уделить достаточно внимания
умение опираться на твёрдое, вовремя выявлять пустое, чтобы конечный результат был таки, каким Вы его хотите
вовлечение через игры в решение реальных сложных управленческих проблем и задач
вовлечение и работа с возражениями
умение слушать и скорость реакции на настроение, желания, сомнения клиентам
сложные продажи - выстраивание стратегии и умение переводить клиентам с этапа на этап
поиск лучших подходов, которые впоследствии могут быть использованы для увеличения реальных продаж
Вам или Вашей команде надо победить. Как это сделать максимально эффективно, не разрушив отношения ни в команде, ни с коллегами из других команд?
Прекрасная технология понять Ваши сильные стороны и сильные стороны Ваших коллег не через тесты, а решая сложные бизнес, управленческие и переговорные проблемы и задачи
Эффективное делегирование: выполнить решение как оно задумывалось
Вы на практике увидите комбинации твёрдого и пустого, как правильно приближаться "к оленю" - обращать внимание на важные моменты, уточнять эти важные моменты и принимать решение. Про навыки эффективного делегирования.
Навыки:
делегирование
донесение информации
понимание существенных моментов
задавание вопросов
фиксация того, что задача понята правильно
контроль исполнения делегированных задач
Сделай, а не рассуждай!
Цель игры понять и поднять степень сотрудничества сотрудников компании и руководства между собой, а также с другими игровыми командами. Без сотрудничества не возможен деловой успех, выход компании на новые уровни, рост должностей у каждого из сотрудников. Про навыки взаимного доверия и уважения в компании, с партнёрами, и с клиентами, но и про то, чтобы уметь держать и свои интересы, не развалить свою команду, подразделение, компанию.
Навыки:
командное взаимодействие
стратегия решения задачи
как помочь другим, но и самим не проиграть
формирование положительного имиджа своей команды
Связаться с нами по деловым играм
Оставьте нам свои контактные данные, мы расскажем Вам подробнее о том, как провести Ваше мероприятие с максимальной пользой
Управление, переговоры, бизнес - конкуренция - власть
Государство и бизнес: управление из любой точки
Как принимаются решения в различных компаниях и органах власти?
Что важнее - угрозы или уметь договориться?
Как найти баланс между частными и общими интересами?
Можно ли выходить на новые рынки, если не решены внутренние проблемы?
Развитие стратегического мышления
Управление, переговоры, конкуренция
Конкуренция за ресурсы
Экономика или борьба?
Как подготовить свою компанию к соперничеству с конкурентами?
Как правильно распределить ресурсы, чтобы быть готовыми к встрече с конкурентами, но при этом не забывать и про развитие компании?
Развитие стратегического мышления
Конфликтные переговоры, ролевое управление, управление бизнесом
Золотая середина
Развитие стратегического мышления
Договориться при конфликте интересов
Принятие эффективных решений
Добиться справедливости в споре
Переговоры, сотрудничество
Сделай, а не рассуждай!
Умеете ли Вы действовать, когда это необходимо?
Что важнее для Вас - быть или казаться?
Понимаете ли Вы, к каким последствиям приводят Ваши решения, действия, упаковка Ваших действий? Какой результат, какие отношения, какой авторитет, какой у Вас имидж?
Управление, переговоры
Деловая борьба
Насколько Вы готовы отстаивать свои интересы в переговорах?
Как Вы отстаиваете свои интересы - конфликтно или нет?
Когда Вы получаете больше, чем Вам оппонент, можете ли Вы сохранить отношения?
Вы можете здесь и сейчас повлиять на решение в переговорах или откладываете решение на будущее?
Управление, переговоры
Достоинство и решительность
Какое у Вас чувство достоинства?
Умеете ли Вы говорить комплименты?
Умеете ли Вы принимать комплименты?
Умеете ли Вы достойно отказывать?
Можете ли Вы и сохранить Ваше достоинство, и получить необходимое?
Управление, переговоры
Обойди все препятствия
Насколько быстро Вы принимаете решения?
А если ситуация требует быстрой реакции, Вы способны дать четкие и внятные указания?
Что чаще происходит - Вы откладываете срочные решения, Вы ругаете других, Вы забалтываете ситуации, или находите грамотное решение?
Переговоры, продажи, явные потребности
Умеете ли Вы вести непринужденные беседы, выясняя важное для себя и определяя важное для партнера?
Вы сразу переходите к делу в переговорах?
Если Вы чувствуете сопротивление, сдаетесь или можете найти другой способ решения проблемы?
Умеете ли Вы держать свою цель, когда Ваш партнер сопротивляется?
Управление, переговоры
Корректный ли Вы руководитель, искусный ли подчиненный?
Ваш руководитель, коллеги, партнеры провоцирую Вас, что делать?
Вы поддались на провокацию, повели себя не корректно, готовы ли Вы услышать критику?
Руководитель или партнер по переговорам Вас поправляет, Вы можете быстро перестроиться и донести свою мысль более корректно?
Переговоры, сотрудничество
Доверие и дистанция
Насколько хорошо Вы знаете и понимаете своих коллег, партнеров, оппонентов?
Знаете ли Вы их и Ваши сильные стороны и как их используете?
Знаете ли Вы свои и чужие слабые стороны? Вы стараетесь вместе с партнером найти, как их уменьшить? Или бьете в слабые стороны партнера, чтобы решить проблему за его счет?
Переговоры, продажи, ролевое управление
Ролевое управление
Какие Ваши цели в переговорах?
Вы умеете ставить цели и достигать их в переговорах не только с точки зрения материального результата, а с точки зрения отношений, авторитета, явных и скрытых обязательств?
Умеете ли Вы в процессе переговоров почувствовать изменения ролей?
Можете ли Вы выявлять негативные для Вас роли, неэтичные?
Управление, переговоры, продажи
А Вы догадливый?
Вы поддаетесь на провокации?
А как часто проявляете догадливость?
Если Вы раньше Вашего коллеги, сотрудника, партнера найдете решение, Вы сразу о неё заявляете?
Умеете ли Вы разгадывать намерения Ваших партнеров, оппонентов, коллег?
Управление, переговоры
Оценка управленческих решений
Как Вы вырабатываете управленческие решения?
С кем советуетесь и по каким критериям совместно оцениваете варианты решений?
Можете ли Вы на ранней стадии понять, что решение имеет много отрицательных последствий?
Как Вы используете выявленные последствия Ваших решений для их доработки?
Переговоры, продажи
Допрос или переговоры без допросов
Сколько типов вопросов Вы знаете?
Насколько разнообразны Ваши вопросы в переговорах?
Ваши вопросы взаимосвязаны, логичны, целесообразны?
Превращаете ли Вы переговоры в допрос или партнеру интересно отвечать на Ваши вопросы?
Переговоры
Прочна ли Ваша позиция?
Сможете ли Вы выдержать даже небольшое давление?
Как Вы отвечаете - уклончиво или твёрдо?
Ваши ответы провоцируют на дальнейшее давление?
Ваши ответы портят отношения или корректны, но тверды?
Переговоры, риторика
Умеете ли Вы управлять аудиторией?
Понимаете ли Вы ценности, мотивы аудитории?
Умеете ли Вы задавать вопросы, интересные для аудитории?
Понимаете ли Вы цели, зачем Вы управляете аудиторией?
Умеете ли кратко рассказать то, что интересно большинству?
Переговоры, стратегия переговоров, конкуренция, взаимодействие в команде
Блоки и союзы: партнёры и конкуренты – стратегия и тактика взаимодействия
Стратегия переговоров
Есть ли у Вас стратегия переговоров
Если есть, Вы следуете ли ей, можете ли воплотить и договориться к другими командами, компаниями, игроками или при первом же отклонении забрасываете стратегию и плывете по течению?
Управление процессом переговоров:
Как Вы принимаете решение внутри команды, как и что делегируете, как координируете информацию от разных участников команды?
Фиксация текущих результатов или откладывание решения на будущее?
Управление, переговоры
Дорога
Как выдержать баланс между собственным интересом и обоюдным интересом с Вашим партнером
Как найти ресурсы на совместный проект
Как договориться о вкладе каждого
Надо ли "идти на встречу" или лучшая стратегия и тактика - это переложить ответственность на другого
Просьба, требование, жалоба, польза - что лучше работает в переговорах?
Переговоры, продажи
Приём: Корректный перехват управления в переговорах
Как правильно перехватывать управление в переговорах?
Нужно ли получать разрешение на задавание вопросов или лучше сразу к делу?
Что лучше работает, давление на оппонента или согласие оппонента?
Как не превратить переговоры в допрос?
Как прекратить допрос, если всё таки Вам не комфортно отвечать на вопросы оппонента?
Переговоры, продажи, провокации, манипуляции
Приём: Игра у туман или частичное согласие
Нужно ли сразу давать отпор провокатору и манипулятору, даже если мы разгадали его намерения, приём, способ атаки?
Нужно ли спорить и когда? Есть ли более эффективные способы ответить?
Как при этом не потерять авторитет?
Всегда ли данный приём применим?
С чем именно соглашаться и не приведёт ли это к полной сдаче позиций?
Что если не удалось сруз утихомирить провокатора?
На что ещё обращать внимание, если Вам кажется, что приём не удался?