Путеводитель по тренингам переговоров



    • Общий обзор тренингов по переговорам (обзор)

    Тренинги по подготовке к переговорам

    Подготовка к переговорам
    Подготовка к сложным переговорам по технологии "Управленческий поединок"

    Укрупненная программа:
    • Анализ ситуации
    • Твердое и пустое в переговорах
    • Работа с картиной мира
    • Анализ картины мира по слоям
    • Ролевая подготовка
    • Роль "Положительного героя"
    • Цели переговоров
    • Позиционная и деловая борьба
    • Сила, скорость, точность в переговорах
    • Переговорная позиция, матрица позиции
    • Анализ позиций и варианты сценариев переговоров
    • Построение сценария переговоров
    • Стратегия переговоров

    Длительность - 1 или 2 дня

    Тренинги по переговорам в продажах

    Навыки эффективных продаж
    Отработка базовых навыков результативных продаж

    Укрупненная программа:
    • Выявление потребностей: допрос или поиск с клиентом решения его болей, проблем, задач
    • Работа с возражения: принципы, эффективные речевые заготовки
    • Работа с отговорками: принципы, эффективные речевые заготовки
    • Сценарий переговоров: холодный обзвон входящий звонок, исходящий звонок, встреча
    • Преодоление секретаря
    • Этапы продаж и переговоры на разных этапах
    • Установление контакта
    • Управление повесткой переговоров
    • Эффективная квалификация клиента: как это влияет на переговоры в продажах
    • Отработка провокаций со стороны клиента
    • Завершение каждого этапа и переговоров в целом
    • Как не создавать проблемы на будущее
    • Транзакционные продажи, проблематизирующие продажи, продажи на создание впечатлений

    Длительность - 1, 2 дня, 6, 8 или 12 вечеров

    Тренинги по управлению и переговорам с сотрудниками

    Навыки эффективного управления
    Базовые навыки, чтобы в переговорах со сложными подчинёнными, коллегами, руководителями решать управленческие проблемы, а не портить отношения и раздувать конфликт

    Укрупненная программа:
    • Область ближайшего развития
    • Динамические стереотипы
    • Принятие управленческих решений
    • Не потому что, а для того чтобы, от силы или от слабости
    • Порядок, беспорядок, дезорганизация, глубина порядка, дисциплина, инициатива, упрощенный порядок
    • Роль руководителя, управление ролями
    • Минимальные функции руководителя – разработка, доведение порядка, контроль исполнения порядка, санкционирование
    • Отложенное наказание
    • Проступок и ошибка
    • Роли адвоката, дознавателя, следователя, прокурора, судьи
    • 7 типов реакции сотрудников
    • Порядок, правила, приказ, команда, стандарты, должностная подготовка
    • Делегирование, многоуровневое делегирование
    • 5 ясностей системы управления
    • Управленческие механизмы
    • Формальная структура и право обычая
    • Управление нововведениями

    Длительность - 2 дня

    Эмоциональная эффективность и личный бренд в переговорах

    Коммуникации как Личный Бренд
    Как выработать свой личный стиль переговоров в бизнесе, личной жизни, в социальных сетях?

    Укрупненная программа:
    • Как донести до партнёра то, кем Вы действительно являетесь, а не тем, кем кажитесь
    • От знакомства до долгосрочных отношений: выстраивание и поддержание отношений
    • Эффективные коммуникации: в переговорах, публичных выступлениях, продажах, при управлении сотрудниками, при разговоре с авторитетными людьми

    Длительность - 1 или 2 дня

    Специализированные тренинги по переговорам

    Эффективные навыки работы с поставщиками и подрядчиками
    Как снизить цену и не потерять качество?

    Укрупненная программа:
    • Как противостоять большинству продавцов, чтобы снизить цену?
    • Как противостоять "грамотным" продажникам?
    • Почему обычно поставщики хотят получить высокую цену?
    • Что делать, чтобы снижать цену не только в одной-двух сделках, но и на долгосрочный период?
    • 5 принципов успешных переговоров
    • Как находить "проблемы" в позиции оппонента, позволяющие получить лучшие условия?
    • Как готовить переговорную позицию?
    • Что делать, если у вас нет ("слабая") переговорная позиция?
    • Инструменты успешных переговоров с поставщиками

    Длительность - 1 или 2 дня

    Тренинги по жестким переговорам

    Любые переговоры жесткие на столько, на сколько мы к ним не готовы
    Разберитесь и отработайте на практике правила управления «жестким» переговорным процессом в условиях психологического давления

    Укрупненная программа:
    • Приёмы психологического прессинга и противостояние им
    • Ловушки общения
    • Инструменты убеждения в переговорах
    • Техники управления агрессий
    • "Мост" переговоров - кто первый начинает "переговоры", тот и проигрывает
    • Управление повесткой в жестких переговорах
    • Ролевая борьба в жестких переговорах
    • Координаты ролевой борьбы
    • Воздействие через власть
    • Воздействие через отношения
    • Воздействие через результат

    Длительность - 1 или 2 дня
    Группы тренингов
    Вы можете выбрать отдельный тренинг или набор тренингов, чтобы максимально развить Ваши переговорные, управленческие навыки и навыки продаж в соответствии с Вашими текущими и будущим потребностям, либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Также мы можем индивидуально изменить стандартный тренинг под Вашу ситуацию, Ваши задачи и кейсы. Это позволит получить максимального эффекта от обучения ваших сотрудников.
    • Подготовка к переговорам и их анализ
      • Подготовка к сложным конфликтным переговорам
      • Сценарии конфликтных переговоров
      • Подготовка в продажах
      • Навыки эффективного управления вопросами в переговорах
      • Основы эффективных переговоров
      • Ключевые приёмы переговоров
      • Анализ переговоров
      • Стратегическое мышление в переговорах
    • Переговоры и эффективные продажи
      • Переговоры в продажах
      • Переговоры в больших и сложных продажах
      • Продажи в соцсетях для создания впечатлений
      • Конфликты с клиентами: как решить конфликт и вернуть клиента
      • Построение отдела продаж
      • Корпоративная культура в отделе продаж
    • Эффективный руководитель
      • Искусство управления
      • Ступени управления: как снижать затраты руководителей на управление
      • Переговоры со сложными подчинёнными
      • Переговоры с коллегами
      • Убеди руководителя
      • Принципы, навыки и сценарии эффективного делегирования
      • Принципы, навыки и сценарии эффективного контроля
      • Принципы, навыки и сценарии эффективного мотивирования
      • Принципы, навыки и сценарии эффективной постановки задач
      • Принципы, навыки и сценарии эффективного управления изменениями
    • Эмоциональная эффективность и Личный Бренд в переговорах
      • Коммуникации как Личный Бренд
      • Эмпатия и осознанное слушание в переговорах
      • Нетворкинг
      • Доверие как фактор успеха и влияния в переговорах и коммуникациях
    • Специализированные тренинги
      • Переговоры с поставщиками и подрядчиками
      • Как снизить аренду в торговых центрах?
      • Переговоры для предпринимателей
      • Переговоры с партнёрами по бизнесу
      • Переговоры при внедрении изменений
      • Переговоры для руководителей проектов
    • Жесткие переговоры
      • Жесткие переговоры
      • Противодействие провокациям и манипуляциям в переговорах
      • Искусство ролевой борьбы