Навыки эффективного управления
Базовые навыки, чтобы в переговорах со сложными подчинёнными, коллегами, руководителями решать управленческие проблемы, а не портить отношения и раздувать конфликт
Укрупненная программа: - Область ближайшего развития
- Динамические стереотипы
- Принятие управленческих решений
- Не потому что, а для того чтобы, от силы или от слабости
- Порядок, беспорядок, дезорганизация, глубина порядка, дисциплина, инициатива, упрощенный порядок
- Роль руководителя, управление ролями
- Минимальные функции руководителя – разработка, доведение порядка, контроль исполнения порядка, санкционирование
- Отложенное наказание
- Проступок и ошибка
- Роли адвоката, дознавателя, следователя, прокурора, судьи
- 7 типов реакции сотрудников
- Порядок, правила, приказ, команда, стандарты, должностная подготовка
- Делегирование, многоуровневое делегирование
- 5 ясностей системы управления
- Управленческие механизмы
- Формальная структура и право обычая
- Управление нововведениями
Длительность - 2 дняСнижаем затраты руководителей на управление, повышаем вовлечение сотрудников в создание результатов для клиентов
От переговоров с каждым сотрудников до создания эффективной системы управления
Укрупненная программа: - Принципы снижения затрат на управление
- Базовые функции управления
- Принципы и навыки эффективной постановки задач
- Принципы и навыки эффективного контроля
- Принципы и навыки эффективной мотивации
- Принципы и навыки эффективного делегирования
- Эффективные коммуникации с сотрудниками при отклонениях в поведении
- Ролевое управление в компании
- Принципы эффективного построения регламентов и стандартизации
- Управление через поступки
- Управление по отклонениям
Длительность - 1 или 2 дняСценарии переговоров со сложными подчинёнными
Выработка навыков переговоров с подчинёнными в типовых случаях
Укрупненная программа: - Базовый сценарий разговора с подчинённым
- Ошибка и проступок
- Переговоры при сопротивлении подчинённого
- Обработка типовых нарушений
- Сложные случаи нарушений
- Переговоры при отклоняющемся поведении
- Удержание ценного сотрудника
- Переговоры со звёздами
- Сценарий переговоров при завышенных ожиданиях
- Как эффективно увольнять
Длительность - 1 или 2 дняПереговоры с коллегами: как эффективно выстраивать горизонтальные связи
Эффективные принципы построения взаимоотношений с коллегами: от ручного управления и решение каждого конфликта, рабочей проблемы до эффективной системы управления
Укрупненная программа: - Типичные ошибки сотрудников, приводящих к проблемам в других подразделениях
- Алиби и право на незнание
- Ошибки других отделов
- Горизонтальная и вертикальная синергия
- Природа власти
- Сопротивление других отделов
- Матричная структура управления
- Структура социальной организации
- Явная и латентная структуры организации
- Управление процессами и проектами
- Масштаб бизнеса и этика
- Командная управленческая борьба
- Корпоративная дипломатия
Длительность - 1 или 2 дняПереговоры с руководителями: как убедить руководителя и добиться результата
Вы лучше поймете, в чём заинтересованы руководители, как помочь им достичь результатов для компании и их личных результатов, и как при этом добиться повышения
Укрупненная программа: - Переговоры при приёме на работу
- Как убедить руководителя в своём решении
- Как увеличить зарплату
- Как продвигаться по карьерной лестнице
- Как не дать руководителю совершить ошибку, если подчинённый более квалифицированный
- Управление из любой точки
- Ступени роста мастерства руководителя
- В интересах дела или власти?
- Решение в интересах руководителя
- Как уберечь руководителя от принятия решений, невыгодных для подразделения?
Длительность - 1 или 2 дняПринципы, навыки и сценарии эффективного делегирования
Вы сможете для любого типа сотрудника с любым опытом договориться, снизив свою нагрузку за счет корректного делегирования
Укрупненная программа: - Делегирование
- Многоуровневое делегирование
- Сопротивление при делегировании и как противостоять
- Построение системы управления и делегирование
- Предельное делегирование
- Формула делегирование
- Обучение при делегировании
- Ошибки делегирования
- Полнота делегирования
- Границы делегирования
- Власть, полномочия, влияние при делегировании
Длительность - 1 или 2 дняПринципы, навыки и сценарии эффективного контроля
Все мы хотим держать всё под контролем, но при этом очень не любим, когда нас контролируют. Как выстроить в организации такую систему, которая не будет приводить к сопротивлению со стороны сотрудников, а будет обеспечивать Вас, как руководителя, адекватной информацией, помогающей принимать качественные управленческие решения.
Укрупненная программа: - Контроль
- Контроль исполнения порядка
- Контроль и типы реакций подчинённых
- Сопротивление при контроле и проверка: как противостоять
- Процессный контроль
- Контрольные точки
- Потеря и возврат управляемости
- Польза и вред контроля
- Экология контроля
- Система контрольных точек
- Принципы контроля
Длительность - 1 или 2 дняПринципы, навыки и сценарии эффективного мотивирования
Как мотивировать, но не демотивировать подчинённого?
Укрупненная программа: - Мотивация и конфликты мотивации
- Круги влияния и мотивация
- Теории мотивации
- Минимально необходимые принципы мотивирования сотрудников
- Нематериальное мотивирование
- Сопротивление при поощрении и наказании
- Мотивация и функции руководителя
- Условия успешного мотивирования
- Точность мотивирования
- Зависимости мотивирования от времени
- Отложенное поощрение и наказание
- Формулы поощрения и наказания
Длительность - 1 или 2 дняПринципы, навыки и сценарии эффективной постановки задач
Отработать навыки разработки порядка и как поставить задачи сотрудникам без сопротивления. Как сделать так, чтобы сотрудники готовы были принимать задачи и брать на себя ответственность?
Укрупненная программа: - Типы подчинённых
- Базовые управленческие функции при постановке задач
- Способы доведения и постановки задач до подчинённых
- Основные ошибки разработки задач и доведении их до сотрудников
- Порядок, беспорядок, дезорганизация
- Вовлечение сотрудников в постановку задач
- Инициатива и порядок, дисциплина
- Порядок, правила, приказы, команды, стандарты
- Глубина порядка
- Обеспечение порядка
Длительность - 1 или 2 дняПринципы, навыки и сценарии эффективного управления изменениями
Отработать навыки разработки порядка и как поставить задачи сотрудникам без сопротивления. Как сделать так, чтобы сотрудники готовы были принимать задачи и брать на себя ответственность?
Укрупненная программа:- Ошибки при управлении изменениями
- Изменения как проект
- Готовность к изменениям
- Порядок и изменения порядка
- Инициатива, порядок, дисциплина
- Организационный ресурс изменений
- Изменения в различных организационных культурах
- Типы сотрудников и руководителей и их влияния на изменения
- Сопротивления при изменениях
- Сопротивление при повышении требований к работе
- Сопротивление при ухудшении условий
- Вдохновление сотрудников на преодоление сложностей при изменениях
Длительность - 1 или 2 дня